*Заполните это поле
Captcha
поиск по сайту
Камнемир
Санкт-Петербург, Ул. Якорная, 9А
8 (800) 777-03-51
закладки сравнение

Микеланджело современности: Яго Якопо Кардильо

Большинство маленьких мальчиков говорят, что хотят стать пожарными или полицейскими, когда вырастут. Но только не "Яго" Якопо Кардильо ("Jago" Jacopo Cardillo). Однажды он сказал родителям, что хочет быть похожим на Микеланджело, и Теперь, в 32 года, он достиг звездного статуса благодаря своему ремеслу и получил прозвище "Микеланджело современности". В его послужном списке множество призов и наград, которые варьируются от папской медали Святого Престола 2012 года до общественной премии Arte Fiera Bologna в прошлом году.

Для самоучки проучившегося совсем немного времени в Римской академии изящных искусств, способность Яго манипулировать камнем превращая его в "плоть", поражает воображение. При этом он не стесняется создавать произведения искусства, заставляющие чувствовать себя неловко, выражая зачастую радикальные идеи. Скульптор-самоучка сам ведёт несколько аккаунтов в соцсетях с общим числом подписчиков более четверти миллиона,  подтверждая свою веру в то, что искусство должно быть доступно для всех.

Информация о Яго Якопо Кардильо

Яго, настоящее имя Якопо Кардильо - итальянский скульптор, родившийся в 1987 году во Фрозиноне.

Известен как "Jago" Jacopo Cardillo
Профессия Скульптор
Возраст 32 года
Знак зодиака Овен
Родился 18 Апреля, 1987 (Италия)
Город Frosinone
Национальность Italy

 

Мысли, воплощенные в мрамор: интервью с Яго Якопо Кардильо

"Удачи не существует: существует момент, когда талант встречается с возможностью”, - утверждал Сенека. Мы взяли интервью у Яго и попросили его рассказать, каково это быть скульптором в наши дни.

 

Скульптура является вашим главным средством самовыражения. Почему вы выбрали именно этот тип общения со зрителем для трансляции собственных идей?

Скульптура это язык, который возник в древности и принял форму, которую мы имеет возможность лицезреть сегодня. Это способ, которым я выражаю определенные эмоции, как художник или писатель. Это бессознательный выбор, произошедший спонтанно.

 

Среди мастеров эпохи Возрождения у вас есть кумир или  возможно, какое-то произведение искусства, которое вас больше всего поразило?

Я мог бы предоставить вам бесконечный список работ, которые вдохновляют меня и которыми я могу наслаждаться снова снова. Произведения, которые всегда будоражат меня и дают мне ту же энергию, что и в детстве. Некоторые из них особенно овладевают мной, хотя бы потому что они смогли дать мне возможность почувствовать или хотя бы представить себя на новом уровне.

В детстве, когда мне показывали произведение искусства, мне объясняли, что это было сделано руками человека. Человек вложил в него много времени и сил, и уже один этот факт достоин восхищения. Я очень хорошо запомнил этот момент. Способность мечтать, чувствовать себя и творить стало для меня мощным двигателем. И по сей день я смотрю на то, что меня окружает глазами из детства.

 

Над каким из своих произведений вы работали дольше всего?

Я могу сказать вам, что настоящая борьба для меня заключается в том, чтобы найти время, и полностью посвятить себя выполнению произведения, хотя бы потому, что я также занимаюсь и другими вещами. Я хотел бы лепить с утра до вечера. (смеется, ред.) Два года своей жизни я посвятил обучению коммуникации, маркетингу и предпринимательству, применяя эти материи к искусству. Считаю это потраченное время важной инвестицией.

Возвращаясь к вашему вопросу, о работе, которой я посвятил много времени и олицетворяющей для меня особо важный момент на моем личном пути - речь идет о творении, созданном в Нью-Йорке: “завуалированный сын”.

Мне пришлось изменить свою жизнь: чтобы заниматься любимым делом, я всегда должен искать для этого идеальные условия. Мраморная скульптура нуждается в правильной среде, больших инвестициях, времени и пространстве. В Италии невозможно было создать нечто подобное, по крайней мере для меня. В результате мне пришлось искать кого-нибудь, кто мог бы поддержать меня в этом процессе. Поэтому я переехал в Нью-Йорк.

Мне пришлось оставить мои привязанности, я научился выживать в совершенно новом для меня месте, жить на складе и в разных мотелях, прямо как в фильмах. Поэтому, я говорю так о работе “завуалированный сын”, потому-что она ассоциируется у меня с особыми жизненными трудностями.

Конечно мои работы не могут быть поставлены на серийный поток. Каждая скульптура обладает своей собственной историей,  включающей в себя людей, которые смотрят на нее и являются ее частью. В некотором смысле, все они мои дети. Да, это мои дети, от которых я с нетерпением жду возможности отказаться ради их собственного пути.

 

Ваше творчество стало, безусловно, важным моментом в развитии взаимоотношений между художником и зрителем, благодаря использованию социальных сетей. Вы думаете развить какой-то новый способ взаимодействия с вашей аудиторией?

Например, в данный момент, когда на меня нацелена камера, и этот наш разговор записан режиссером, находящимся с нами. Мы создаем документальную реальность, которая будет продолжаться бесконечно.  Каждый день, я получаю миллионы сообщений от ребят, которые хотят познать  формулу для создания искусства. Я не могу ответить всем, поэтому я решил все показать: я записываю все что происходит с утра до вечера. Так каждый человек сможет получить полезную для него информацию.

Благодаря интернету за тринадцать лет я нашел свою аудиторию. Однако нужно быть готовым к изменениям: общение и язык изменяются стремительно, поэтому вы тоже должны уметь это делать. Это то, чем я занимаюсь. Для расширения своих возможностей я напрямую впускаю людей в мой творческий процесс.

Трансляции создают ограничения, потому что в тот момент, когда я леплю и решаю поделиться этим процессом в режиме реального времени с аудиторией, я вгоняю себя в рамки. Это влечет за собой остановку работы, чтенин комментариев и понимание того, что за мной наблюдают сотни людей: и так скульптура впитывает в себя эти паузы, идеи и мысли других людей. С этого момента она перестает принадлежать только мне и становится общим достоянием.

 

Вы были первым художником, который отправил мраморную скульптуру в космос, на Международную космическую станцию. Эта скульптура будет возвращена на Землю Лукой Пармитано. Как возникла такая идея?

Надеюсь, что этот маленький жест поможет обрести веру молодому поколению в собственные силы. Сколько стоит сделать это? Не нужно думать о затратах, главное - это ваши идеи и правильный момент. Очень важно оказаться в нужное время в нужном месте и окружать себя правильными людьми, которые могут выступить в качестве множителей идей и возможностей.

Мы часто получаем камни из космоса, а мне стало интересно отправить их туда. Скульптура называется "Первый ребенок".

Меня пригласили на кинофестиваль в Риме для разговора о нездоровой пище. Я не имею никакого отношения к этому миру, но мне было приятно принять это приглашение, хотя бы потому что мне нравится заниматься чем-то новым. По этому поводу со мной связались организаторы фестиваля, которые являлись также  продюсерами. Они сделали мне предложение снять документальный фильм о моих работах.

Первоначально я хотел реализовать проект реконструкции в центре Рима: я мечтал  создать многофункциональную среду, школу, в которой молодые люди могли бы изучать искусство, авторское право и заниматься скульптурой. Ничего не получилось, потому что руководство посчитало меня слишком молодым, чтобы заниматься подобным проектом, несмотря на средства, спонсоров и прочее.

Перед тем, как отправиться в Нью-Йорк, я встретился с одним из продюсеров, чтобы поговорить о том, как можно лучше развить эту идею. В его рабочем кабинете я заметил диск с документальным фильмом о Саманте Кристофоретти. Это произвело на меня большое впечатление, и когда я вернулся в Нью-Йорк, я решил создать что-то с астероидными камнями. Проект не получил продолжения из-за высоких на него затрат. В результате я попытался подумать о чем-то, что могло бы приблизить ко мне космос, который всегда был моей страстью. Я снова встретился с продюсером, который собирался сделать документальный фильм о Луке Пармитано, и мне пришла идея отправить мою скульптуру в космос.

Вещи рождаются так: вы должны создать возможность и быть готовыми к реализации. Если вы по настоящему хотите этого, обязательно найдется место и момент подходящие для воплощения вашей идеи.

 

Был ли какой- либо комментарий, в частности, к одной из ваших работ, который поразил вас, заставляя задуматься или приходил часто приходит вам на ум?

Недавно мальчик из начальной школы написал мне в Instagram.

«Привет, ты знаешь, что мы говорили о тебе на уроке? Учитель сказал нам, что вы новый Микеланджело. Я благодарен вам за то, что вы возрождаете скульптуру».

Этот ребенок является доказательством того, что дети ищут в интернете и социальных сетях не только развлечения. Я мог бы составить бесконечный список детей, которые следят за моим творчеством, обожают шум, производимый, процессом моей лепки, которые мечтают заниматься чем-то подобным. И это самое прекрасное, что произошло со мной в этом году: этот ребенок написал мне такое сообщение.

Оставив в стороне «Микеланджело», который является лишь формой общения, которую он использовал, меня поразило то, что он благодарит меня за возрождение скульптуры. У меня нет таких заслуг. Если он написал это, значит что он понял, что в этом есть необходимость, что можно продолжать заниматься искусством, каким оно было когда-то.

Возможно, моя роль состоит в том, чтобы вдохновлять таких детей, которые возможно, в будущем сами станут новыми Микеланджело.

 

Вы работаете над чем-то новым? Есть ли у вас планы на будущее?

Расскажу по порядку: после показа «завуалированного сына» в Неаполе я вернусь в Нью-Йорк, чтобы закончить работу, которую я должен буду установить в России, на Черном море. Затем я поеду в Китай, чтобы участвовать в нескольких презентациях, а затем я поеду в Бразилию, так как я буду там экспонироваться в 2021 году.

Я работаю над многими вещами одновременно.

То, что я вижу в своем будущем, не имеет ничего общего с миром искусства, который мы знаем. В каждой работе, которую я делаю, люди смогут участвовать во всем творческом процессе. Созданный мной документальный фильм, будет выполнять функцию не только эстетического, но и символического проекта. Я также хотел бы вернуть образ художника на экономический уровень: он должен вернуться к тому, чтобы быть менеджером самого себя. Моей основной работой, над которой я работаю, я считаю коммуникацию.

 

Интервью порталу artwave.it, перевод интервью - kamnemir.ru

 

Фотографии скульптур Яго

КОММЕНТАРИИ
Камнемир

Оценка: очень хорошо

В работах Кардильо поражает невероятная реалистичность и детализация.
Конечно же, началась его карьера в детстве, когда Джакопо заинтересовался творчеством Микеланджело, но мировая общественность узнала об итальянце с десяток лет назад, когда он представил свою первую успешную работу - скульптуру Папы Бенедикта.
Всем, кто интересуется творчеством, рекомендую подписаться на аккаунт в Facebook, автор часто выставляет фото своих работ.
Правда, даже самый качественный фотоаппарат не может передать тех морщинок на лбу статуи, тех переливов волос.
Гениально - одно слово!
Камнемир

Оценка: очень хорошо

Сказать откровенно, не знала даже о существовании такого талантливого человека, пока в разговоре с подругами о художниках и скульпторах современности , не упоминули Яго Кардилье. Поискав интернете информацию, была потрясена его работами. Столько души и реализма вложено в каждую скульптуру. Настоящий мастер своего дела
Камнемир

Оценка: очень хорошо

Поразительные работы. И совсем в разных жанрах. Я, в последние годы, не слежу за миром искусства, поэтому Яго для меня лично стал открытием.
Тут и классика и модерн. Классика, думаю, относится к последним годам творчества.
Интересно, а если бы у творцов Возрождения были соцсети как у Яго, какие шедевральные вещи мы могли бы увидеть.
Камнемир

Оценка: очень хорошо

Подобные истории, как у Яго Якопо Кардильо, действительно очень воодушевляют! Они в очередной раз доказывают, что всегда можно реализовать своё предназначение - нужно лишь прислушаться к себе и возжелать. Не представляю, насколько в современном мире деятелям искусства (даже очень талантливым) трудно сыскать признание и известность и сколько усилий для этого нужно приложить. Поэтому у меня всегда появляется желание развиваться, когда вижу подобное.
Отдельная ему похвала за его видео, даже не верится, что это вообще можно сделать руками.
Камнемир

Оценка: очень хорошо

Молодец, что воодушевляет детей своими видео, мой сын тоже смотрит его работы и удивляется его рукам. Большого и прекрасного жизненного пути Яго Якопо!
Камнемир

Оценка: очень хорошо

Глубокий и неподражаемый скульптор, работы которого вызывают восхищение и восторг. Его взгляд на искусство и мир вообщем вдохновляют и заставляют задуматься. Мне нравится его подход к работе и желание творить не смотря на все трудности. 
Камнемир

Оценка: очень хорошо

Отличные работы от скульптора, сама идея, само видение автора - оно чудесно. Уверен что произведения автора войдут в историю и многие поколения будут восхищаться им так, как сейчас восхищаются скульптором Микеланджело.

Оставить комментарий

Микеланджело современности: Яго Якопо Кардильо

*Заполните это поле
*Заполните это поле
Ваша оценка:
Заполните это поле
*Заполните это поле
Captcha

Спасибо за ваше мнение!

Мы обязательно опубликуем Ваш отзыв сразу после проверки администратором ресурса.

К списку публикаций

Вход на сайт

*
*

Забыли пароль?

Если Вы еще не зарегистрированы на нашем сайтe предлагаем сделать это прямо сейчас:

Регистрация

*
*
*Заполните это поле
Captcha

Если у Вас уже есть аккаунт на нашем сайте используйте форму входа:

Забыли пароль?

Введите адрес эл. почты, указанный при регистрации и мы вышлем ссылку для восстановления пароля:

*

Вернуться к форме входа

Проверьте почту

Инструкции по восстановлению доступа к сайту отправлены на Ваш адрес электронной почты

Вернуться к форме входа

Заказ обратного звонка

*Заполните это поле
*Заполните это поле
Captcha

Спасибо

Наш специалист свяжется с Вами в указанное время и проконсультирует по всем вопросам

Сделать заказ

*Заполните это поле
*Заполните это поле
*Заполните это поле
*Заполните это поле
Captcha

Благодарим Вас за обращение в «Камнемир»!

Ваш вопрос принят в обработку. В течение рабочего дня наш менеджер с Вами свяжется.

Спасибо

Благодарим Вас за обращение в «Камнемир»!

Ошибка

Произошла ошибка, попробуйте снова.