В этой статье мы расскажем об одном из самых ярких интерьерных проектов прошлого года с использованием природного камня. Бутик Dolce & Gabbana на Old Bond Street в Лондоне был отреставрирован в смелое, яркое и завораживающее пространство в 2017 году. Интерьер рождался в процессе двухлетнего сотрудничества между дуэтом D&G и экспертом по интерьерам Гвенеле Николасом. Ранее он создал флагманские бутики в Милане и Токио, и Николас стал очевидным выбором для редизайна в лондонском магазине.
«Лондон — очень динамичный город, — объясняет Николас, — и мы хотели показать его энергию. Вы чувствуете движение здесь, поэтому для пола и лестниц мы использовали черно-белый мрамор, похожий на китайскую каллиграфию. Это очень динамично и живописно».
Огромные площади пола на всех шести этажах покрыты белым мрамором с контрастными черными жилами. Плиты состыкованы между собой методом «бабочка», повсеместно образуя симметричный рисунок.
Но центральным элементом огромного магазина является лестница, соединяющая все 6 этажей. Первые три этажа магазина предназначены для всех посетителей. А верхние три открыты лишь для приглашенных гостей. На всей протяженности лестничная конструкция поделена на сегменты — различные по стилистике, текстурам и форме.
На нижнем этаже магазина находится крупная лестница. Это конструкция из плит черного камня, охваченная драматической кривой. Украшенный рисунком, напоминающим черную краску, стекающую со стен на каждый шаг, каждая деталь была изготовлена на заказ. Вырезанные из белого и черного мрамора, эти два элемента идеально сочетаются друг с другом. «Мы сделали эскизы и попросили каменщиков найти такой камень. Они сказали «нет», но пообещали создать его.
Эта часть лестницы была создана техникой ювелирной инкрустации, в которой испанский Nero Marquina и китайский белый мрамор соединены с миллиметровой точностью, как пазл. «Нам действительно удалось значительно продвинуться в работе с материалом», — говорит Гвенэль Николас.
«Это так же, как когда Доменико создает платье — все ремесленники приходят начинается совместное творчество. Доменико никогда не использует материалы из каталога камня и кожи. Нет, каждый материал создан исключительно для него. Он должен быть уникальным, поэтому требуется так много времени и работы».
Другой сегмент лестницы соединяет три верхних этажа частного салона торговой марки. Он построен из монохромного пэчворка из мрамора и гранита в черно-белой гамме. Каждая плита отзеркалена сверху и снизу от ступени, так что лестница выглядит одинаково, с какого этажа вы бы не смотрели.
«Что интересно в этом дизайне лестницы, так это то, что вы чувствуете, будто едете в лифте, — добавляет Николя. «Он закручивается вокруг вас, и магазин становится невидимым». Движение является неотъемлемой частью общей конструкции пространства, которое может похвастаться всеми видами мрамора и гранита, включая бразильскую Copacabana, черный камень из Индии, китайский Panda White и вьетнамскую Bianco Cristallino. Рисунок камня пестрит венами, напоминающими стремительный поток воды в реке расплавленной лавы. «Текстура кажется динамичной, камни будто продвигают тебя вперед».
Обтекаемое мягкое освещение без тени заставляет вас чувствовать, будто вы плаваете в космосе».
«Этот проект позволил нам попробовать удивительные технологии и воплотить в жизнь настоящее каменное искусство», — говорит Николас. «Шесть месяцев назад я и не знал, что эти методы существуют».
Установка ступеней прошла не без осложнений. «Это было очень сложно реализовать. Это единая структура, нам приходилось вычислять вес каждого камня. Без камня ступень должна сидеть здесь» — объясняет Николас, указывая на высоту выше верхней ступеньки. — «А когда мы кладем камень, она падает. Лестницу нужно было переделывать три раза. Это был долгий путь проб и ошибок». Тем не менее, это его любимая часть здания. «Большая удача – принимать участие в создании такого объекта».
Из светлого просторного зала Николя ведет нас маленькую комнату в черном мраморе. «Здесь вас сжимают в темном пространстве», — объясняет он, указывая на ограждающие стены, — «и чуть погодя, приглашают в следующую комнату. Это как дыхание».
Примечательно, что показ новой коллекции прошел именно в этом бутике. Это нонсенс, ведь такого никогда раньше не было. «Когда они (D&G) увидели лестницу, сразу решили делать показ только здесь. Атмосфера лондонского бутика располагает к интимности и ощущению элитарности» — говорит Николас.
Если Вы еще не зарегистрированы на нашем сайтe предлагаем сделать это прямо сейчас:
Если у Вас уже есть аккаунт на нашем сайте используйте форму входа:
Проверьте почту
Инструкции по восстановлению доступа к сайту отправлены на Ваш адрес электронной почты
Вернуться к форме входаСпасибо
Наш специалист свяжется с Вами в указанное время и проконсультирует по всем вопросам
Благодарим Вас за обращение в «Камнемир»!
Ваш вопрос принят в обработку. В течение рабочего дня наш менеджер с Вами свяжется.
Спасибо
Благодарим Вас за обращение в «Камнемир»!
Ошибка
Произошла ошибка, попробуйте снова.
Спасибо за ваше мнение!
Мы обязательно опубликуем Ваш отзыв сразу после проверки администратором ресурса.